10:04 

Annika Esther
Оwlbert is watching you.
целые дни без толку проходят. даже не знаю, чем себя занять. поэтому продолжаю смотреть все, что по руку попадется :3
подсела тут на сериал Misfits (Отбросы). такая фигня затягивающая :gigi:
фильмец, скажем честно, для молодежи. переводчики Mtv чертовски старались, видимо, потому что сленгом так и сквозит, ужас просто :-D
два сезона как на духу посмотрела, ну и понятное дело - с нетерпением жду третьего ;D
но он только осенью будет, так что ждать еще и ждать.
лазила щас по Youtub'у. нашла видео с одним из интервью героев "Отбросов". конец, я вам скажу, крайне неожиданный. безумно приятно было увидеть там того, кого вообщеее там не ожидала :-D
но не буду говорить кого. лучше сами посмотрите)
и да, завтра инет, по-моему, отключают. ну так я вообще зачахну ._.



п.с. туфельки - шииик :-D

@темы: бывает, чо, интересности, слабости

URL
Комментарии
2011-01-22 в 00:39 

Annika Esther самый нормальный превод, по моему, от кубик в кубе. после него по мтв вообще было смотреть невозможно.

2011-01-22 в 09:38 

Annika Esther
Оwlbert is watching you.
Princess Vi, а мне казалось это и есть перевод Мтв)
беру свои слова назад, Кубик в кубе - отличный перевод, ага)

URL
2011-01-29 в 21:12 

Жульничать – это нормально. Практически даже честно.
Не смотрела. В последнее время подсела на сериал Prison Break)

     

If I were you

главная